Несколько лет назад я трудился в программе Главная Дорога. сценаристом. полгода по моим историям жгли, взрывали, распиливали и разбивали машины. это была моя работа
Как выжить в таком автобусе?! это вообще реально?!!
Для съемочной группы Главной дороги на НТВ реально. взорвать все и при этом выжить. зажечь и выйти живыми из огня. утопить то, что не тонет. для зрителей мы готовы на любые подвиги!))
Перед съемками трюка ведущий Вилле Хаапасало и оператор Саша режутся в дорожные войны. а каскадеры за кадром на игрушечных машинках моделируют трюк.
люди пострадать не должны. поэтому страдать будут манекены
одна голова хорошо, а три - лучше
перед сложным трюком отдыхают даже куклы
по задумке сценариста народ в автобусе едет на дачу. поэтому Вилле - в компании саженцев, лопат и пасечника
режиссер точно знает, где лучшая точка для съемки. и безжалостно гоняет оператора по салону автобуса.
вот, загнал в угол. выхода нет!
постановщик трюка Олег Дурыгин. в стране он - лучший в своем деле. но как маленький тащит в рот всякую гадость))
перед трюком каскадеры должны расслабиться. делают они это с большим удовольствием
грузимся в автобус. через несколько минут он должен стать гробом на колесах
у ведущего сложная задача - нужно не только катить колесо точно по кадру, но еще и текст бубнить. с выражением. поэтому сценарист фразы составляет покороче
это - перебивочный план)))
каскадеры готовят защиту. перед каждым трюком. очень тщательно
бытует мнение, что в России не умеют снимать автомобильные трюки. иногда оно верно - вроде бы и сложный трюк люди делают, а красиво снять его не получается. у этих людей получается все. автобус обвешивают камерами. зритель должен ужаснуться тому, что увидит в кадре
все по-взрослому - кран с огромной стрелой. это будет верхняя точка съемки
Саня испугался за жизнь коллеги-оператора, который завис в корзине на высоте 30 метров
каскадеры еще раз проверяют оборудование. к этой трубе прицепят трос. за трос потянет тягач и автобус перевернется на ходу. трос и трубу потом вырежут из кадра компьютерщики
трубу пропускают через салон автобуса и намертво приваривают
трюкачи приковывают себя цепями к сиденьям автобуса. они умеют падать с любой высоты на любой скорости, но безопасность лишней не бывает
водитель перед трюком собирается так
во время переворота ведущего в автобусе не будет. но он все равно переживает
хороший анекдот - лучшее средство от стресса
хоть на его бейсболке и написано РАЗЫСКИВАЕТСЯ. хоть и сидит он в патрульной машине на том месте, где обычно перевозят задержанных преступников, но курит режиссер не нервно. он просто любит курить и думать. и то и другое делает хорошо
время блокировать движение на дороге
камеры - мотор! начали!!!
автобус на огромной скорости входит в поворот. его правые колеса отрываются от земли. мы точно знаем - за рулем профессионал. но лично мне страшно. три дубля подряд. теперь автобус нужно перевернуть.
из бака сливают бензин и на исходную точку тяжелую машину толкают вручную
как именно автобус перевернули я снимал на видео. выкладывать не стал специально. зачем продавать все секреты) а результат - такой
ведущий готовится к очередному стендапу (ну, текст бубнить на камеру). режиссер смеется - понаписали всякой фигни! и безжалостно рубит реплики до нужного ритма
Вилли карабкается на автобус и в этот момент машина начинает гореть!
трюкачи помогают друг другу выбраться наружу. в салоне от дыма нечем дышать!
все остались живы только потому, что сценарист так придумал. погибли только они
мимо съемочной площадки проезжает точно такой же ПАЗик. в нем - дачники. люди смотрят на искореженную машину, на манекены, которые издали от трупов не отличишь... в общем, нехорошо получилось)
а ведущий продолжает делать свою работу
финальный стендап. обратите внимание на то, как из окон разбитого автобуса вываливаются мертвые манекены
а это Вилле демонстрирует молоток для открывания аварийного выхода из автобуса. всю жизнь мечтал разбить таким молотком окно я. ...и вложил свою мечту в руки другого
потом был плов. но это уже совсем другая история.