Говорят, что человек по своей природе разумен. Но то, что иногда делают представители данного типа, не поддается разумному объяснению. Например, зачем подвергать свою жизнь опасности, подставляясь под прыгающую на трамплине тяжелую груженую фуру? При этом специально пересекать с ней траектории, сидя за рулем автомобиля…
А вы что-нибудь слышали о Книге рекордов Гиннесса? В ней есть раздел, посвященный самому далекому прыжку на грузовом автомобиле. А вот в американской EMC (одна из крупнейших в мире компаний на рынке продуктов, услуг и решений в области хранения и управления информацией) в попытке привлечь к себе максимум внимания, решили усложнить процедуру установления рекорда, подключив к данной процедуре настоящий гоночный автомобиль "Формулы-1".
Однако, обо всем по порядку. Попытка установления рекорда по длине прыжка на грузовой машине состоялась 6 ноября 2014 года в парке Бентуотерс (Bentwaters Park) в Суффолке, Великобритания. Каскадер-водитель, англичанин Майк Райан, находясь за рулем, фуры обеспечения команды Lotus F1, преодолел по воздуху 83 фута и 7 дюймов (это около 25 метров). В тот момент, когда фура была в воздухе, под ней проехал гоночный болид Lotus F1, управляемый… нет ни Романом Грожаном, а другим каскадером – Мартином Ивановым.
Как признались в компании EMC, главной целью данного мероприятия был банальный "пиар". При этом, строчка в Книге рекордов явилась для ее руководства приятным бонусом. Во время установления рекорда люди не пострадали. Почему именно Lotus? Здесь как раз все ясно – EMC является одним из спонсоров данной команды "Формулы-1".
Известно, для такого прыжка грузовую фуру специально доработали: усилили кабину, водительское сиденье и подвеску, соединение прицепа и тягача выполнили таким образом, чтобы автопоезд не сломался пополам после приземления.